Обсудить проект
Маркетинг
ВСЁ
остальное вторично
Маркетинговая стратегия
Digital
Реализация
ПОЧЕМУ МЫ?
100% ориентированность 
на клиента
Открытость 
и информационная 
поддержка клиентов
Постоянное 
улучшение услуги
Правильный 
проджект-менеджмент
Постановка 
правильных целей
А  ещё
 
  • Опыт работы более 6 лет
  • Мы провели более 2000 успешных кампаний
  • Наши сотрудники сертифицированные специалисты в Yandex Direct, Метрика, Google Adwords, Analytics, Мобильные сайты, Видео реклама
  • Для каждого клиента мы используем индивидуальные решения
  • Любая кампания прорабатывается качественно и профессионально
  • Мы постоянно анализируем конверсию и делаем все, чтобы её увеличить
  • Постоянно снижаем стоимость целевого посетителя за счет максимально эффективной работы
  • Эффективность каждой кампании тщательно оценивается и контролируется
  • Предоставляем доступ к рекламной кампании, где можно увидеть всю статистику и даем рекомендации
  • Всегда остаемся честными со своими клиентами, поэтому нам доверяют!
* – эффективность работы зависит от тематики проекта и усилий клиента.
Мы профи
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

— это текстовое рекламное объявление по ключевым запросам. Основная цель – привлечение новых клиентов прямо сейчас.

    Агентство контекстной рекламы Say Cheese настраивает и сопровождает по лучшим ценам контекстные кампании в Google AdWords (Гугл Эдвордс), Yandex (Яндекс.Директ, Маркет, БаЯн), Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget, Begun и другие. Хотите быстро и эффективно увеличить продажи? Закажите ведение и настройку контекстной рекламы Say Cheese в Нижнем Новгороде. Благодаря постоянному мониторингу конкурентов и экспертной оценке рынка вы всегда будете впереди.

Что Вы получите?

Звонки и заявки , узнаваемый бренд, мониторинг 24/7, менеджер проекта, рекомендации по сайту, эффективные рекламные компании, лучшие специалисты, оценка итогов, ежемесячные отчеты.

Аналитика
Разработка стратегии
Подбор и подготовка
Запуск
 Анализ эффективности и формирование
новых задач 
стоимость

Все просто

Рекомендуемый бюджет:

10 000 - 25 000 руб.

Ведём до 2 кампаний

До 150 ключ. слов

Аналитика, ретаргетинг

Отчёт ежемесячно

От

5990

руб./мес.

Стандарт

Рекомендуемый бюджет:

20 000 — 50 000 руб.   

Ведём до 3 кампаний

До 800 ключ. слов

Аналитика, ретаргетинг

Отчёт ежемесячно

Доработка кампании до 2 раз в месяц (снижение стоимости клика, повышение конверсии)

От

9990

руб./мес.

Бизнес

Рекомендуемый бюджет:

50 000 руб.   

Ведём до 7 кампаний

От 1000 ключ. слов

1000-5000 объявлений

А/B тесты

Обслуживание и регулярный анализ кампании

Доработка кампании до 3 раз в месяц

Аналитика, ретаргетинг

Отчёт ежемесячно

От

19990

руб./мес.

ПРИШЛО ВРЕМЯ УЗНАТЬ ПРАВДУ О ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Оставьте контакты и мы проведем аналитику рекламной компании, дадим полезные рекомендации БЕСПЛАТНО

 
Цель и преимущества рекламы
  1. Эффективно и быстро привлечь большое количество новых клиентов и значительно увеличить продажи — звонки начинаются с первых минут выхода кампании.

  2. Работа с разной аудиторией, сегментами целевой аудитории, группами телефонов, email адресами, пользователями, находящимися в определенном радиусе от вашей компании и т.д.

  3. Возможность вернуть пользователя — ретаргетировать рекламу.

  4. Возможность провести A/B, A/B/C и другие тесты страниц, объявлений, сайтов.

  5. Возможность быстрой смены геотаргетинга кампании: вся Россия, несколько регионов.

  6. Возможность контролировать и корректировать кампании в любой момент.

  7. Наличие удобных опций: возможность указывать фиксированный бюджет в неделю, сокращенный бюджет на день, регион и время показа, количество кликов в день, предельную стоимость клика, по каким запросам показывать и др.

  8. Возможность оценивать эффективность объявлений и вносить коррективы.

  9. Оплата за результат — просмотры и переходы.

  10. Увеличение узнаваемости бренда.

На каких площадках мы размещаем?

Наиболее эффективная площадка. Сайт Yandex.ru — один из самых популярных интернет-ресурсов в России.

Для кого: подойдет всем, но аудитория в основном из России, стран СНГ и Турции. Кроме поисковой рекламы и РСЯ Яндекс.Директ хорошо зарекомендовал себя настройками таргетинга по социально-демографическим признакам (пол, возраст), географическому положению и другим ключевым параметрам. Только для медийной рекламы (баннеры) можно также настроить таргетиг по интересам (поведение пользователей в сети за последний месяц), для РСЯ по интересам можно настроить ретаргетинг. Также есть технология Look Alike, позволяющая находить похожую по поведению в сети аудиторию. И относительно недавно появилось нововведение – Яндекс.Аудитории – настройка рекламы на конкретных пользователей либо по номерам телефонов, либо по yandex email адресам.

Незаменимая площадка в случае, если ваш бизнес охватывает как Россию и страны СНГ, так и зарубежные страны. Стоимость клика зачастую дешевле, чем в Яндекс. Директ.

Для кого: подойдет всем. Кроме обычных настроек рекламных кампаний позволяет настроить таргетинг по социально-демографическим признакам, географическому положению, интересам, также есть технология поиска похожих по поведению в интернете пользователей, настройка на показ в Google почте. Кроме того, можно настроить определенный радиус. То есть реклама будет показываться людям, находящимся в радиусе 1,5 км от вашей точки и ближе.

Размещение контекстной рекламы на Mail.ru, а также на известных в России и странах СНГ социальных сетях Одноклассники,

Мой Мир.

Для кого: подойдет всем.Позволяет также настроить определенные сегменты: по социально-демографическим признакам, географическому положению, по интересам, доходу, отношению к курению, по определенному радиусу и т.д. Также можно настроить ретаргетинг (см. информацию ниже). Интересно показывает себя в сфере услуг. Если у вас магазин, то эффективно использовать сервис Товары@mail.ru. Около 7% пользователей совершают покупки на Товары@mail.ru и при этом там низкая конкуренция. Это значит, что вы сможете выгодно получить большое количество заявок.

В социальных сетях Facebook , Instagram, Вконтакте

Видео хостинги Rutube, Youtube, Яндекс Видео

 
Нативная реклама —  это новый формат рекламы под потребляемый аудиторией контент.
 
Раньше реклама с помощью баннеров была преимущественно на периферии зрения. Сегодня появилась возможность показывать рекламу в самом центре внимания.

Нужна ли вам нативная реклама?

 

Данный формат рекламы подходит не всем. Как определить подходит ли вам данный сервис? Для начала задайте себе вопрос подходит ли ваш бизнес или услуга для видов интеграции, описанных ваше.

Также мы подготовили примерный список характеристик ваших продуктов или услуг, которые помогут определиться с тем можно ли вам заниматься нативной рекламой:

  • есть эффект, которые вызывает "вау" эмоции

  • для красоты тела и для здоровья (процедуры spa, медицинские процедуры, массажи, стоматология, косметика)

  • для сайтов, которые продают услуги (ремонт, клининг, фитнес-центры, рестораны)

  • для товаров из одежды (обувь, верхняя одежда, рюкзаки, головные уборы, нижнее бельё)

  • для редкообновляемых в повседневной жизни товаров (электроника, мебель, долгие расходники типа зубной пасты, пластинки для отбеливания зубов, глазные линзы и т.д.)

  • для формирования и раскрутки брэнда

  • для проведения промо акций

  • для товаров с доступной ценой

  • другие различные b2c сегменты

Видеореклама или онлайн видео

В последние годы наблюдается взрывной рост популярности видео-контента в интернете. Поэтому и видеореклама стала одним из самых быстро растущих сегментов интернет-рекламы. Она размещается, как правило, на таких популярных площадках как YouTube, Rutube, VKontakte и на других видеоресурсах, в том числе в социальных сетях.

Для справки в России YouTube покрывает 52% населения России в городах +100 тыс. Его аудитория: 28 млн уникальных пользователей в месяц.

Pre-roll он проигрывается в самом начале просмотра видео и часто сопровождается кнопкой «пропустить» (skip). Как правило, по продолжительности прероллы бывают от 6 до 15 секунд.

Также, рекламные ролики могут появляться внутри и в конце просматриваемого видео контента. Они соответственно называются мид-роллами и пост-роллами

(mid—roll и post—roll)

Оверлей - короткое рекламное сообщение с призывом к действию  ссылкой на сайт.
Реклама в социальных сетях

    Россияне – входят в десятку стран с самыми активными пользователями социальных сетей. А на социальные сети мы тратим наибольшее количество времени, проведенное в интернете – более 143 минут в день в среднем. Причем, в 2018 году мобильный телефон стал основной точкой входа в интернет в нашей стране.

Следующие цифры демонстрирует масштаб проникновения социальных сетей в России:

  • 60 млн людей пользуются социальными сетями ежемесячно

  • 40 млн людей делают это через мобильные устройства

  • на них люди тратят 30% своего медийного времени

Вот основные онлайн социальные площадки в России и особенности их аудитории:

  • Вконтакте – молодая аудитория

  • Facebook – «продвинутая» аудитория

  • Twitter – иностранцы, политики, медиа

  • Instagram – визуал, фэшн, медиа (короче, все там ))

  • Одноклассники – возрастная аудитория, регионы

  • Youtube – видео

  • Habrahabr – гики, технари

Фоматы рекламы ВКонтакте
Фоматы рекламы Instagram

    Стратегия продвижения компании.

- это поэтапный план по продвижению в интернете. Обычно делается на квартал, пол года и год. Давайте кратко пройдемся по основным ее пунктам.

 1. Лидогенерация. Сначала нужно проработать инструменты, с помощью которых можно начать получать заявки здесь и сейчас.

Это может быть простая связка из лендинга и рекламы в Яндексе. Так вы можете стабильно получать клиентов из интернета, пока прорабатываются следующие пункты стратегии.

2. Оптимизация продаж. Теперь дело за оптимизацией продаж, ведь полученные заявки нужно еще и правильно обрабатывать. Внедрение CRM системы, нащупывание эффективных скриптов продаж и т.д. 

3. Брендинг. Далее нужно заняться узнаваемостью бренда. Человек не должен просто смотреть на вашу рекламу с мыслью "очередная компания". Он должен думать: "а, этих ребят я уже видел, к ним доверия больше, кликну на их рекламу". Эффективность рекламы будет в разы выше. Но для этого придется поработать: сделать фирменный стиль, продумать позиционирование и т.д.

4. Контент-маркетинг. На этой стадии компания уже становится брендом. Теперь нужно проработать "маркетинговые активы". Они не всегда приносят космические результаты сразу, но окупают себя многократно в будущем. Обычно эти активы создаются с помощью инструментов контент-маркетинга (блог на сайте, посты в соц.сетях и т.д.).

Резюмирую: сначала быстро делаем первый поток клиентов, чтобы была прибыль. Дальше формируем компанию в полноценный бренд и тем самым увеличиваем эффективность рекламы. Теперь создаем долгосрочные активы, которые дадут еще дополнительных клиентов и лояльность аудитории.

 
Какие форматы,спросите Вы?

Контекстно-медийный баннер на странице поиска Yandex (БаЯн) и контекстно-медийный баннер на площадках РСЯ и сервисах Яндекс. Это графические рекламные объявления в виде баннера. Первый отображается в поисковой системе после ввода запроса справа от поисковой выдачи, второй — на площадках РСЯ и сервисах Яндекс. Показываются пользователям, которые ввели запрос из тематики показа баннера. Например, реклама велосипедов будет показываться только тем, кто ввел запрос о велосипедах, велопробегах и т. п.

Баннеры, являясь наглядным и привлекая больше внимания, охватывает широкую аудиторию. Они эффективны в случаях, если нужно:

  • повысить узнаваемость бренда;

  • сформировать положительный имидж компании;

  • сообщить об акции/предложении;

  • анонсировать продукт.

Муминов Тимур
директор агенства
У вас есть идеи? Давайте обсудим.
Продумаем. И сделаем!
  • Instagram Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • YouTube Социальные Иконка

2012-2020 ИП Муминова Т.В. ИНН 524610443977